Будимир ([info]budimir) wrote,
@ 2009-06-19 03:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:дело зарубиной, либералиссимус

Что делать с «биомассой»? Лишать родительских прав!
Выношу из комментов:



Да, миф о равенстве и братстве людей лопнул с треском. Налицо страшная правда, мир разделён на две неравные части. Народа больше, он влачит убогое существование, потому, что невозможно хорошо жить, выполняя неквалифицированную ручную работу. А получить образование - невозможно, этот отбор длился веками, умственные возможности низкие, познавательный интерес отсутствует. Да ещё агрессии много, грубости, а любви, нежности, заботы к близким в семье нет, все только лаются. И так это будет передаваться дальше. И вовсе народ не труженик, всё делают из-под палки, труженик это буржуазный фермер с высокой производительностью труда. На заводах уже всё автоматизировано, роботизировано. Нужно небольшое количество людей, убирающих мусор. Большая часть народа вообще выпала из производственных отношений. Пьянствуют. И встаёт перед прогрессивным человечеством вопрос, а что делать с биомассой? Лишать родительских прав! (c) [info]aguka_babka по поводу «дела Зарубиной».

Кто-нибудь ещё сомневается в том, что русский либерализм - это социальный фашизм?



(80 comments) - (Post a new comment)


[info]redrik
2009-06-19 01:59 am UTC (link)
Я не писал по поводу этой девочки, когда вы писали разгромную статью,
могу только сказать личное отношение.
Когда я увидел сюжет по НТВ про эту ситуацию, и показали эту мамашу, то в голове мелькнула мысль, что лучше девочку оставить с португальскими приемными родителями, потому что чисто внешне родная мать была похожа на пьянчужку, которая специально приоделась, чтобы произвести хорошее впечатление.
Конечно, это неправильно - судить только по внешнему виду, но первое впечатление было таково.
Просто я уже видел подобных мамаш, и дети в таких семьях явно не видят ни любви, ни заботы.
Может быть, это другой случай.

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-06-19 02:40 am UTC (link)
Чисто внешне Жоау Пинейру напоминает Борис Абрамыча Березовского. Как такому ребёнка отдать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]redrik, 2009-06-19 02:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 03:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]redrik, 2009-06-19 03:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 03:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]redrik, 2009-06-19 03:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 03:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]redrik, 2009-06-19 04:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 04:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]redrik, 2009-06-19 04:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 04:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aneta_spb, 2009-06-19 04:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 04:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]redrik, 2009-06-19 04:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aneta_spb, 2009-06-19 04:35 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-06-19 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aneta_spb, 2009-06-19 10:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]waldherr, 2009-06-19 12:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aneta_spb, 2009-06-19 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]waldherr, 2009-06-19 12:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aneta_spb, 2009-06-19 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-03 07:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]waldherr, 2009-06-19 12:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aneta_spb, 2009-06-19 01:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]waldherr, 2009-06-19 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 10:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-20 12:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ewgenr, 2009-06-19 04:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]redrik, 2009-06-19 04:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 04:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]redrik, 2009-06-19 05:02 am UTC (Expand)
Напомнило: - [info]budimir, 2009-06-19 05:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ewgenr, 2009-06-19 05:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ewgenr, 2009-06-19 05:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolka777, 2009-06-19 08:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ewgenr, 2009-06-19 09:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolka777, 2009-06-19 10:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ewgenr, 2009-06-19 09:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]my_silencio, 2009-06-19 03:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 04:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]my_silencio, 2009-06-19 04:29 am UTC (Expand)

[info]mr_quietest
2009-06-19 02:26 am UTC (link)
Товарищ явно заблудился в дебрях "ХВВ"

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-06-19 02:33 am UTC (link)
"ХВВ" - это что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mr_quietest, 2009-06-19 02:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 02:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_quietest, 2009-06-19 02:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 02:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_quietest, 2009-06-19 02:56 am UTC (Expand)

[info]diewolpertinger
2009-06-19 02:45 am UTC (link)
> Кто-нибудь ещё сомневается в том, что русский либерализм - это социальный фашизм?
а Бендер с Терминатором - они русские либералы или социальные фашисты?

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-06-19 02:50 am UTC (link)
Не понял юмора.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]diewolpertinger, 2009-06-19 03:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rubalt, 2009-06-19 08:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]diewolpertinger, 2009-06-19 08:50 am UTC (Expand)

[info]my_silencio
2009-06-19 02:52 am UTC (link)
Я все же немножко сомневаюсь. Давайте еще доказательства!

(Reply to this)


[info]ewgenr
2009-06-19 04:36 am UTC (link)
что-то я не совсем улавливаю связь "Русского либерализма" с этим постом.
разве что автор цитаты себя называет либералом?
ну так Владимир Вольфович себя тоже "либеральным демократом" именует.

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-06-19 04:40 am UTC (link)
Да, автор комментария - либералка.

В предыдущем сообщении на эту тему я цитировал нескольких маститых либералов, которые высказывались в подобном тоне.

Edited at 2009-06-19 04:42 am UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ewgenr, 2009-06-19 06:08 am UTC (Expand)

[info]roman_sharp
2009-06-19 05:38 am UTC (link)
Кто-нибудь ещё сомневается в том, что русский либерализм - это социальный фашизм?

Я.

1) Вывод, сделанный на основе одного или нескольких случаев, совершенно не обязательно истинен ;)
2) Фашизм, нацизм и то, что называют "социальным дарвинизмом" - это все-таки не тождественные вещи.
3) Аффтар не столько фашистка, сколько надутая дура, и даже член соответствующего сообщества. :)))))))

(Reply to this)


[info]annahonda
2009-06-19 05:51 am UTC (link)
Что делать с биомассой, все знают... В усовершенствованную топку -- под руководством тех, у кого есть ещё хоть немного "любви, нежности, заботы к близким в семье"...

Мне тут понравилось премилое обоснование необходимости биообслуги.
"Нужно небольшое количество людей, убирающих мусор...."
"труженик это буржуазный фермер с высокой производительностью труда..."


Было бы интересно прочитать мысли Агука Бабки относительно того, кто в идеальном обществе будет воспитывать "людей, убирающих мусор" и "тружеников с высокой производительностью труда"...
И как будут назначать в Морлоки -- по генетическим показаниям, или выбирать среди провинившихся "Элинов"?
Маленькая Зарубина прекрасно подошла бы на эту роль -- недоэлина.

(Reply to this)


[info]_katusha_
2009-06-19 07:59 am UTC (link)
притянуто за уши просто хрестоматийно.

- Гитлер любил детей. Кто-нибудь ещё сомневается, что фашизм человечен?
- гомосексуалист убил партнёра. Кто-нибудь ещё сомневается, что гомосексуализм агрессивен?
- ленинский броневичок похож на грибницу. Кто-нибудь ещё сомневается, что Ленин гриб?

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-06-19 10:32 pm UTC (link)
Если бы высказывание [info]aguka_babka было единичным случаем! Это скорее правило, чем исключение.

(Reply to this) (Parent)


[info]zlodzei_liryk
2009-06-19 08:33 am UTC (link)
Когда моя дочь ходила в 1-е два класса с ними училась девлчка из неблагополучной семьи. Мать и отец пили оба, жили в однокомнатной квартире, имея 8 детей и 9-й тогда был на подходе. У девочки было налицо умственное развитие, она была почти необучаема, агрессивна по отношении к другим детям, склонна к воровству и т.д В спецшколу определить её не удавалось 2 года. По тестам недобирала всего 1 балл. Бедная наша учительница мучилась с ней. Девочка могла посреди урока встать и уйти, запеть или просто прийти, когда вздумается. Правда она была склонна к физическому труду, любила вытирать тряпкой, мыть, но в остальном это было очень сложно для всех.
К сожалению биомасса порождает новую биомассу и в гораздо больших количествах. С этим надо что-то делать, хоть это очень тонкая линия. В моём подъезде есть 2 квартиры, которые оравляют всем нам жизнь. Они давно ничего не платят. Коммуникации отключены, правда свет они кое-как воруют. Почти каждый вечер на лестничной клетке у подвальной двери образуется вонючая лужа, а бывает порой и покруче. Сейчас много говорят про выселение неплательщиков, но никто у нас, ни ЖЭС ни менты нифига не мугут или не хотят делать несмотря на наши обращения. Правда, мне не удалось подбить людей на коллективное заявление с подписями. Все как всегда трусят. И терпят. Безысходность.

(Reply to this)


[info]czy
2009-06-19 08:58 am UTC (link)
Обобщение верно. Самый настоящий социал-дарвинизм: право сильного и проч.
Недавно с хорошим вроде человеком общались в аське. Так вот, он мне доказывал, что то "меньшинство", которое всем управляет и принимает решения - оно ж не просто так им стало! Стало быть заслуженно... Или еще: у каждого должно свое место/статус соответствующее его усилиям. Ха-ха-ха.

(Reply to this)


[info]isto4nik_zarazi
2009-06-19 09:39 am UTC (link)
автор каммента не последователен. если "отбор длится веками", то "биомассу" надо не лишать родительских прав, а стерилизовать и направлять в трудовые лагеря.
но связь с русским либерализмом(а почему кстати именно русским? и чем русский либерализм отличается от французского?) я бы проводить не стал.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dolka777
2009-06-19 01:32 pm UTC (link)
чем русский либерализм отличается от французского?

От французкого чем отличается? Наверное, как и от португальского - ничем!

Португальский либерализм решает вопросы лишения родительских всех прав биомассы: самолет > вокзал > Россия. И тут бедная биомасса попадает в сети русского либерализма, который норовит решить проблему аналогично: самолет > вокзал > Португалия.

Наверное бедной биомассе следует оставаться в самолете и курсировать между либерализмами.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]budimir, 2009-06-19 10:15 pm UTC (Expand)

[info]id_j1984o
2009-06-19 10:58 am UTC (link)
я не сомневаюсь

(Reply to this)


[info]gra_v_biser
2009-06-19 01:24 pm UTC (link)
сомнений нет. ужасный тон высказывания. и картинка в тему:)

хотя что касается дела Зарубиной, я почему-то сразу вспоминаю "не та мать, что родила, а та, что вырастила". девочка по-русски не говорит совсем. и вообще не верю я в голос крови, кровные узы и пр.

а с другой стороны, меня вот вчера тоже обвинили в социальном фашизме. из-за того, что я решила перевести своих детей из пролетарской школы (да, я выразилась именно так) в школу получше. может, я и выразилась некорректно, но вот почему-то ни разу не видела, чтобы интеллектуалы с леворадикальными взглядами отправляли детей в слабые школы, чтобы те были "ближе к народу"

(Reply to this) (Thread)


[info]dolka777
2009-06-19 01:59 pm UTC (link)
Школы "пролетарские" как вы выразились, отличаются тем, что учителя и дети там самых что ни на есть буржуйских взглядов и пропитаны духом радикального капитализма: оценивают человека по модели сотового, жестко борются за своё место под солнцем, обижая слабых, издеваясь над слишком умными, не признавая никаких высоких материй кроме денег. То есть там либерально-капиталистический строй господствует: сильные вытесняют слабых и никому нет дела, до того, что у человека что-то не получается.

Поэтому название "пролетарская" не совсем корректное. Правильней: либеральная буржуазно-пролетарская.

А вы желаете отдать ребенка именно в школу интеллектуалов с разными взглядами. В школу, где не задразнят за то что ты бедный. И помогут справится проблемами. В школу, где кроме денег есть более важные ценности - духовные. Так почему же дети левых интеллектуалов должны учиться в либеральных буржуазно-пролетарских школах?



(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gra_v_biser, 2009-06-19 02:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vagonka_man, 2009-06-19 03:08 pm UTC (Expand)
Про фашизм
[info]aguka_babka
2009-06-19 04:00 pm UTC (link)
http://www.youtube.com/watch?v=m41Ubo6qkcI&feature=related
А я последовательно нахожусь на позициях социал-дарвинизма и евгеники.

(Reply to this) (Thread)

Re: Про фашизм
[info]kyrocava
2009-06-19 05:34 pm UTC (link)
ОТфрендите меня пожалуйста!
я не нахожусь на таких позициях!

(Reply to this) (Parent)

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1227127.html
(Anonymous)
2009-06-19 04:35 pm UTC (link)
Миша Вербицкий о Сандре:

А щенков девочки Сандры Зарубиной, между прочим,
казнили, за то, что они женского пола, все пять штук.

``Послом доброй воли``, взявшимся за переговоры между
португальскими властями и семьей Зарубиных, стал журналист
Жозе Мильяжеш.

-- Я был у них дома в Пречистом и, признаться, до сих пор в
шоке. Мне кажется, ваши нищие деревни скоро поднимутся в
ярости! Однако впечатляют не только бедность, но и
нравы. При мне эта семья закопала живьем пять щенков
женского пола, которых принесла любимая собачка Сандры!
Брат Натальи так и сказал: А зачем нам суки? Мы кобеля
одного оставили -- и хватит!

"Да, Наталья грубовата, - соглашаются корреспонденты
"Комсомольской правды". - Не стесняясь видеокамер, она
может пропустить крепкое словцо. Она курит в доме и тушит
бычки в консервной банке перед носом
ребенка. Корреспондент КП, приехав в дом Зарубиных,
обнаружил недопитую бутылку водки и сомнительной трезвости
родственников. Вся семья, включая Наталью обычные
сельские жители и через калитку по матушке пошлют, и за
воротник заложить не прочь. Но разве не так живет в
провинции абсолютное большинство?"

* * *

На самом деле, деревня российская - это
такой антропологический заповедник, на манер
папуасов и индейцев Амазонки. Иностранцам трудно
поверить, что в европейской стране в XX веке может
случаться подобное. Когда они таки наблюдают
аборигенов (``бычки в консервной банке перед носом
ребенка``, ``закопала живьем пять щенков
женского пола``), у них случается культурный
шок.

Что занятно, такой же шок испытывают
и соотечественники, если городские, и особенно - если
не застали советскую власть. ``Тут какие-то заборы!
Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!''

Русская деревня для москвича представляется
натуральным адом. Это потому, что она и есть
по всем статьям ад, на самом деле. То есть в
европейской оптике если.

Антропологический заповедник дикости, антисанитарии
и беспробудного алкоголизма. Отдавать в этот туземный
ужас европейского ребенка, это надо ж было такое
придумать вообще.

Путиноиды ебанулись совершенно.

А Москву надо отделить от всей остальной России.
По типу Сингапура. Это давно уже другая страна,
ну и фигли нужно тогда.

Привет

(Reply to this)


[info]kyrocava
2009-06-19 05:33 pm UTC (link)
Ой!
Простите, но это уже слишком круто.
Это мне мою школу напомнило, где учительница говорила, что я никогда не стану человеком, потому что мои родители пьют, а мой отец и мой старший брат сидели в тюрьме. Говорила, яблоко от яблони недалеко падает.
А еще, когда у нас в школе пропадало что-то, сразу обыскивали меня и таких как я. Потому что вы нищие, голодные, у вас больше причин украсть.
И еще училка твердила, что склонность к алкоголизму и блядству передается по наследству. Что дети алкашей часто алкаши. И потому, не зачем тебя, дрянь в город на олимпиаду отправлять, лучше вот Светочку отправим. У нее больше шансов.
Я потом дошла головой, что они просто бояться меня и таких как я. Также как инвалидов, также беженцев с таджикской войны.
Смотрят как на неуправляемую стихию и не знают как себя вести с нами. Только в спину шепчут- Шпана!

(Reply to this)

А можно оффтоп?
[info]kyrocava
2009-06-19 05:39 pm UTC (link)
Простите, я знаю, что у вас много разных друзей. Вдруг кто-то из них пишет пьесы на русском языке и не живет в РОссии? Тут один человек из Германии устраивает конкурс драмы для таких. Пусть кому-то повезет. Передайте кому-нибудь, кому это может быть нужно. НАпример, в Беларуси!

http://grakovskiy.livejournal.com/105914.html

(Reply to this)

О разочаровании в либералах
(Anonymous)
2009-06-19 07:27 pm UTC (link)
Вот этот пост *****еда "будимира" - едва ли не самое мерзкое из всего, что я читал об истории Сандры.
Левые ценности - это, оказывается, любовь к быдлу, левые должны холить и лелеять быдло, не давать его в обиду - и при этом не мешать ему оставаться быдлом, да еще и втягивать в быдляческую среду приличных людей. Да еще и передергивает топорно и нагло, отождествляя быдлячество с бедностью - совсем как ненавидимые им "либеральные быдлофобы", только с противоположным знаком.

А по мнению достойных людей левые - это те, кто желает, чтобы быдла не было, чтобы оно исчезло с лица земли - с помошью перевоспитания ли, или, как предлагает Миша, раздачи бесплатных наркотиков - не суть важно.
От либеральных быдлофобов левые отличаются не тем, что любят быдло, а тем, что либералы при всей показной ненависти к нему не заинтересованы в уничтожении быдло, оно им нужно для самоутверждения, для того, чтобы чувствовать себя "элитой". А левые, как уже было сказано, хотят быдло уничтожить. Ну а пока все быдло уничтожить нельзя, нужно стараться чтобы его было поменьше и спасать тех, у кого есть шанс избежать затягивания в быдляцкую среду, в том числе и несчастную Сандру.

"Буржуазная мораль", "жеванная бумага" - где только таких ублюдин штампуют, я, когда читал этот текст просто задыхался от гнева.

(Reply to this) (Thread)

Re: О разочаровании в либералах
(Anonymous)
2009-06-19 07:27 pm UTC (link)
Да, меня это тоже возмутило.
Какое-то неадекватное восприятие реальности.

Раньше.

Я раньше был белорусским националистом, ко мне пришли какие-то люди и предложили убивать цыган. Я перестал быть белорусским националистом.

Сейчас.

Я раньше был либералом. Мне написали в ЖЖ, что либералы не люябт пьяное быдло, теперь я перестал быть либералом.

Будущее.

Я раньше был человеком. Но я увидел, что люди - говно. И я перестал быть человеком.

==========

Вот какая логика.
Ну мало на свете дураков, которые любят убивать цыган. Причём здесь белорусский национализм. Белорусские националисты - самые адекватные, из всех, которых я видел. По крайней мере по сравнению с русскими и украинскими, это точно.

(Reply to this) (Parent)


[info]oliveiro
2009-06-20 12:53 am UTC (link)
всех не нежных - под нож!)))

(Reply to this)


(80 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…