Будимир ([info]budimir) wrote,
@ 2009-03-10 05:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Беларусь, звериный оскал бытия, козлы-злы, самоубийство, яна полякова

Окровавленное штык-перо белорусской журналистики.
7 марта в городе Солигорск (Минская обл.) покончила с собой Яна Полякова, активистка организации «Правовая помощь населению». Из-за того, что получила 2,5 года «химии» за якобы «заведомо ложный донос» на сотрудника милиции. Заведомо ложным доносом суд признал её обвинение милицанера в превышении полномочий – в рукоприкладстве, проще говоря.

Всех обстоятельств дела я не знаю, но мне гораздо сложнее поверить в то, что провинциальные менты вели себя по-джентельменски.

Во-первых, потому что провинциальные. Проверено на себе - довелось однажды побывать в провинциальном отделении. Отметелили по полной программе, как столичные менты то ли не умеют, то ли ленятся. С формулировкой: «Здесь тебе не Минск». Меня – простого рабочего парня, возвращавшегося с уборки картофеля. Ну, перебрал малость после трудового подвига. Смешал самогон с водкой и пивом запил, чтобы натруженное тело так не ныло. Свой в доску, чёрная кость, хоть и столичный.

А тут – оппозиционный элемент, практически враг народа! Родину по дешёвке запродали, водопровод дохлыми крысами отравили, президенту мешают окончательно облагодетельствовать народ. Сам бог велел таких изводить всеми доступными методами. Это во-вторых.

В-третьих, один из моих прадедов был главным прокурором в городе Орша. От него мне передалось прокурорское чутьё – не проведёшь! Я смотрел видеозапись, на которой Яна Полякова рассказывает о том, как с ней обошлись милицанеры. Простая женщина, не столичная штучка, нет в ней лукавства. Верю.

А в-четвёртых, будь это интригой, затеянной с целью накопления бонусов – для последующего выезда в страны «цивилизованного мира» первого класса, получения гранта или, там, статуса «сито мусеницы за зимокарасию» - с чего бы ей заканчивать жизнь самоубийством? Рискуя, между прочим, если верить церкви, «вечным блаженством». Два с половиной года пролетели бы незаметно, зато потом – какие перспективы! Глядишь, сам Барак Усамович раскрыл бы перед ней двери БД, угостил чашечкой кофе, оценил мужество, пообещал за неё молиться и всё такое.
Короче говоря, что-то не сходится в официальной версии.

Теперь, что касается этой версии. Вот она-то, озвученная посредством газеты «Советская Белоруссия», - и есть самая большая гнусность в этой истории. Какой бы неясной эта история ни была, с автором фельетона «Много у нас диковин, каждый чудак – Бетховен!» всё ясно.

Вот мой отец… надеюсь, вы мне простите эту слабость – постоянные отсылки к своему личному опыту и своей семье… единственное матерное слово, которое я от него за всю жизнь услышал, было произнесено когда-то в адрес автора этого фельетона. (Слово было «мудак».) Спрятавшегося сейчас за идиотским псевдонимом «Ксенофонт Суперфосфатов». А вообще-то он Павел Изотович Якубович, импозантный мужчина с пышными усами и трубкой. Я бы назвал и адрес его – для потенциальной Маргариты, которая устроила бы разгром в его квартире с «евриком», но, к сожалению, не знаю его. Впрочем, господь знает всё. На вашем месте я бы уже начинал беспокоиться, Павел Изотович. Убрать статью с сайта газеты – этого мало. Вы бы извинились теперь, что ли, на первой полосе. Виноват-с, не додумал, переборщил, обязуюсь съесть весь тираж номера от 6-го марта. И впредь подобных гадостей не писать.

Чтобы не быть голословным, я процитирую этот фельетон, типичный и яркий образчик белорусской анти-оппозиционной пропаганды:

Нет, что ни говорите, а раньше как–то всё понятнее было. Примут, к примеру, мужики на какой–нибудь праздник по полкилограмма «Агдама» либо «Крыжачка» на душу населения и начнут выяснять, кто кого больше уважает. Ну и сцепятся. А там уж как милиция–троеручица рассудит — кого по домам, а кого и на «сутки».
Потому что мотивация была и у победителей, и у пострадавших предельно понятной.
— Ты чего это, Василий, Степану синяк поставил?
Мнётся Василий, почёсывает свой зашибленный нос:
— Да и сам не понимаю, как вышло. Вроде дружбаны мы со Стёпкой, а тут вот не поделили. Не, не вспомню. «Крыжачок», подлец, виноват.
Посмеётся дежурный, да и отпустит раскаявшихся мужиков восвояси.
Сейчас такие патриархальные нравы ушли в прошлое.


Я, конечно, понимаю, что каждому литературному стилю присущи свои особенности. Фельетон - не программная идеологическая работа. И всё же. Как бы шутя, понарошку, но читателю предлагается положительный пример народосостояния. Идеальный образ социальной гармонии: дураковатый и безобидный народ, не ведающий, что творит, пасомый пастырем добрым в лице государственных институтов.

Нынешний городской и продвинутый Степан мигом не только политически верно объяснит происхождение синяка, но ещё потрясёт и город, и мир своим горем. Вызовет волнение, солидарность и резонанс.
— Синяк мне поставили не просто так, а в борьбе за высокие идеалы, при решающей битве за народное счастье. Били меня ОМОН, СОБР в полном составе и ещё сорок два человека из контрразведки. Всех поимённо запомнил! Потому требую от госдепа США наложить международные санкции. Во–первых, на баню № 2, где пил пиво, во–вторых, на гастроном «Приволье», где брал «Крыжачок», в–третьих, требую признать бывшего приятеля Ваську опричником режима. О кровавой расправе прошу немедля сообщить в международный трибунал города Гааги.
У остолбеневших участковых, рассматривавших было данный мордобой как исключительно происшествие местного масштаба, выпадают от изумления шариковые ручки.
Такие теперь политически подкованные у нас некоторые граждане! Из любого фингала могут состряпать цветной триллер с большим международным шумом.


Реверанс в сторону деревни - главного читателя «Совбелки»: городские, они все шибко умные! Шибко умным быть нехорошо. Один шибко умный архиверно заметил, что белорусская модель - это антимодернистский реванш деревни, жакерия XXI-го века. Впрочем, эта жакерия затрагивает только сферу духа. Установив за столп истины и света «идиотизм деревенской жизни» (термин Карла Маркса).

«Мордобой - происшествие местного масштаба» - это поданная сниженным языком концепция «невмешательства во внутренние дела страны». Отметьте, что внутренними делами чаще всего оказывается именно мордобой. Вы стройте, стройте ваши гипермоллы, казино, бизнес-центры, макдональдсы, несите ваши денежки, а наших неприкосновенных этнографических особенностей - не замайте.

Касаемо конкретики. Дело Яны Поляковой не имело особого резонанса даже внутри страны. Я, например, даже краем уха о нём не слышал. В том, кто именно нанёс ей удар, Полякова не была уверена. И называла ту фамилию, которую, рискну предположить, просто увидела на кабинетной табличке. Возможно, что именно из-за этого она проиграла суд: названная ей фамилия, по утверждению вышестоящего начальства, находилась на момент её задержания в служебной командировке.

Жили–были (да и теперь проживают) в славном шахтёрском городе Солигорске политически развитая женщина Полякова и участковый инспектор милиции капитан Пугачёв. Занятия у них были разные. Пугачев всё больше ходил по квартирам, мирил разбушевавшихся супругов да следил на небольшом участке за общественным порядком. А Полякова взвалила на свои хрупкие плечи всю мировую скорбь, обозвала себя правозащитницей и посчитала, что этого хватит. А что? Защищай себе чужие права да снискивай этой непыльной работёнкой на хлеб насущный! От такой дивной профессии сплошь одни дивиденды: и всегда на виду, и в заграницу зовут, и особый, правозащитный, стаж набегает.
Жизнь удалась!


На данный момент один из фигурантов в славном шахтёрском городе Солигорске уже не проживает. А унёс всю мировую скорбь с собой в могилу.

Что важно отметить здесь, так это чёткое разделение правозащитников и милицанеров. Права - миф и фикция. Их нет вообще. Поэтому защищать их легко. Защищать права - это значит ничего не делать.

Совсем иное дело - следить за соблюдением порядка. Порядок - это реальная реальность, фундаментальный фундамент жизни, альфа и омега человеческого существования. Упорядочение бесправных граждан - тяжёлый и неблагодарный труд, которым на хлеб насущный не заработаешь. Да и ни к чему милицанеру хлеб - он подключён непосредственно к источнику энергии в Главном Центре Установления Порядка, ей и питается.

Так бы параллельно и существовали мирно Пугачёв с Поляковой, если бы не задумалась однажды видная солигорская правозащитница о коэффициенте своего полезного действия. Лежит как–то она на диване, пьёт кофе эспрессо и размышляет:
— Как бы это обратить на себя внимание местной и мировой общественности? Что бы такое замутить неординарное?
Думала–думала и придумала. Умная женщина, всесторонне развитая, да и когда–то на юриста училась.
И через некоторое время вся наша продвинутая общественность была потрясена сенсацией, экстренно прибывшей из Солигорска. Благая весть заключалась в том, что местную правозащитницу Полякову непосредственно в здании местного райотдела милиции зверски и утончённо избили. Истязал самолично капитан Пугачёв, да так умело, что и его однофамилец Емелька, довольно грубый, как известно, мужчина, не смог бы лучше отделать хрупкую даму. А капитан Пугачёв вот — смог. А за что, почему?
— Ты что, тупой? — удивлялись такому наивному вопросу какого–нибудь неофита более искушённые минские политики. — Конечно, за правозащитную деятельность. Не знаешь, что ли?
Против такого аргумента куда попрёшь?


Лежит, гадина, на диване! Пьёт кофе эспрессо, сссука! А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись... А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!..

Любопытен акцент на «сенсации». В чём состоит ирония? В том ли, что никакой сенсацией избиение кого бы то ни было в райотделе милиции не является, о чём читатель хорошо осведомлён? Что да, то да - какая уж тут сенсация - обыденность!

Тогда к чему эти «зверски и утончённо» и «САМ КАПИТАН» - типа, быть такого не может? Такое впечатление, что г-н Якубович никогда не бывал в райотделах милиции в качестве невольного гостя. Что капитан! Майоры и полковники с большим удовольствием разминаются - надо же как-то отвлечься от кабинетной работы. И к делу подходят с выдумкой, именно что зверски и утончённо. Знаете ли вы, Павел Изотович, что такое «ласточка»? Она бывает нескольких видов, я расскажу про один, который испробовал сам.

Испытуемому наручниками стягивают ноги и руки за спиной, от чего он принимает вид колесообразной фигуры и кладут на два стула, так, чтобы центр провисал и своей тяжестью усиливал давление наручников. Лечь животом на пол, чтобы его ослабить, - невозможно. Впрочем, если удастся, - быстро вернут в исходное положение.

Я провёл в такой позе около часа - врезавшиеся следы наручников сохранялись чуть ли не год. Первые минут пятнадцать-двадцать я ругался благим матом и клял ментов на чём свет стоит. А потом, как ни стыдно в этом признаваться, стал жалобно просить прощения у свиного рыла в фуражке, чтобы отпустил. Рыло довольно улыбалось, но не верило.

Мне довелось знать человека, которого держали в позиции «ласточка» более суток после памятного Чернобыльского Шляха-96. Не знаю, что с ним случилось после. Но мой дед, о чём рассказывалось в семье как об исключительном зверстве, провёл такое же время в позиции «ласточка» во время войны. Как сообщает семейное предание, от этой немецко-фашистской пытки он вскоре по окончании войны и умер.

Однако, Яна Полякова ни о чём таком не рассказывала. По её словам, ударили её «всего» два раза: один по руке, второй - по ногам. И в самом деле, разве можно назвать это насилием? Смешно. А ещё Пугачёв называется.

Далее следите за руками - как грамотно переводит стрелки Павел Изотович: неважно, били или нет, ну да, скорее всего били, в чём ничего удивительного нет, обычная практика, важно - за что. За правозащитную деятельность или просто развлекались?

Мудак, как справедливо было отмечено. Именно факт применения насилия к женщине милицанером - вот, что важно. Учтите, я записал в свою книжечку, что вы его косвенно подтверждаете.

И вот уже привычно возмутились в посольствах, и вот уже в офисах политических партий стали требовать международного расследования, а один особо пылкий сайт вышел с идеей срочно причислить Яну Полякову к лику святых или хотя бы признать её узницей совести.

Ну, это просто декоративная виньетка. Старая добрая голая ложь. Выше я отмечал, что дело не имело особого резонанса. Даже местные оппозиционные круги отнеслись к нему с холодным носом.

Да, много у нас, в «синеокой», диковин!
Даже правозащитники у нас какие–то особенные!
Как бы это поделикатнее выразиться — левозащитники!


А также особенный президент, особенные журналисты...

*******

Если кто упустил, напоминаю: цитируемая статья вышла аккурат за день до совершения самоубийства Яной. Знаю, «после» - не обязательно означает «вследствие». Яна могла вообще не читать этого номера.

Этот фельетон, тем не менее, символически её растоптал и унизил. Даже не знаю, что хуже: статья этого Суперфосфатова или 2,5 года «химии».

Белорусские обитатели интернетов горячо настаивали на том, что 2,5 года лишения свободы, тем паче на «химии» - это тьфуй, плюнуть и растереть. Расписываясь таким образом в том, что каждый из них готов отсидеть столько, пускай и без вины. Только бы выжить. Умерщвлять себя из-за этого - «неадекват», «бред» и т.п.

You're a bunch of fucking slaves!, как говаривал Джим Моррисон. Раз готовы, значит, будете сидеть. Грех упускать такую возможность. Сажать, может, и не станут, но трахать будут по всякому - как там у Ксенофонта? - «зверски и утончённо». Не забудьте приобрести вазелин.

Яна Полякова оказалась неготовой. Удивительно, что среди нас - податливых, гуттаперчевых белорусов - ещё сохранились такие. Для кого произвольное насильственное принуждение над собой немыслимо настолько, что лучше расстаться с жизнью, чем ему поддаться.

Да-да, вы все правы, «жизнь - самое дорогое, что у нас есть». Думаю, Яна это понимала не хуже вашего. Именно поэтому и пожертвовала - самым дорогим. Разом. Вместо того, чтобы отрезать от него ломти, отдавая их всяким ублюдкам.

Церковь не отпевает самоубийц - «смертный грех». Зато она щедро награждает убийц и ежедневно молится «о властех и воинстве богохранимой страны нашей». Это о добром здравии и всяческом благополучии капитана Пугачёва и Ксенофонта Суперфосфатова, тоже ведь государственного мужа, - она молится. А Яну Полякову - проклинает.

Утверждая порядок на земле: да убоитесь и смиритесь. По кусочкам себя отрезайте и кормите кесарей. Кесари добрые, они не токмо ледовые дворцы и гипермоллы, но и храмы строят.

А вы, те, кто им не покоряется, - исчадия ада, потому отправляйтесь во тьму внешнюю.

Господи, обращаюсь к тебе, минуя посредническую инстанцию: упокой душу усопшия рабы твоея, Яны. И пошли Маргариту в квартиры фельетониста Суперфосфатова. Пожалуйста. Правда, очень нужно.



(165 comments) - (Post a new comment)


[info]aviamatka
2009-03-10 07:05 am UTC (link)
Она и вправду самоубилась?

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-03-10 07:10 am UTC (link)
При проведении судмедэкспертизы я не присутствовал, со 100% точностью утверждать не могу: само- или не само. Яна Полякова мертва - это да. Похороны состоялись вчера.

Edited at 2009-03-10 07:12 am UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ewgenr, 2009-03-10 08:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-10 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ewgenr, 2009-03-10 09:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aviamatka, 2009-03-10 12:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zmagarka, 2009-03-11 03:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aviamatka, 2009-03-12 07:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zmagarka, 2009-03-12 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aviamatka, 2009-03-12 08:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-13 11:15 am UTC (Expand)

[info]chen_kim
2009-03-10 07:19 am UTC (link)
Чума какая-то во всех смыслах...
С любой стороны.
Тебе не кажется?

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-03-10 07:24 am UTC (link)
В смысле - "с любой стороны"?

Нам с тобой обсуждать "политику" не пристало. Ты мне лучше скажи, как человек, тонко чувствующий язык, что ты думаешь о статье этого Суперфосфатова.

Edited at 2009-03-10 07:27 am UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-10 07:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-10 07:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-10 07:53 am UTC (Expand)
жалко мента... ? - [info]abanat, 2009-03-10 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-11 11:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ohw, 2009-03-21 02:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-21 03:09 pm UTC (Expand)
Эта экзальтация. - [info]budimir, 2009-03-11 12:34 pm UTC (Expand)
цитата из Губермана - [info]jurgenkom, 2009-03-10 05:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolka777, 2009-03-10 03:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-10 04:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolka777, 2009-03-10 04:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-10 04:54 pm UTC (Expand)
Пафосные упрощения - [info]dolka777, 2009-03-10 10:12 pm UTC (Expand)
Re: Пафосные упрощения - [info]chen_kim, 2009-03-11 06:02 am UTC (Expand)
Re: Пафосные упрощения - [info]chen_kim, 2009-03-11 06:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-10 07:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-10 07:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-10 08:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-10 08:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-11 01:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-11 06:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-11 07:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-11 08:22 am UTC (Expand)
сколько суке положено. - [info]dolka777, 2009-03-11 09:58 am UTC (Expand)
Re: сколько суке положено. - [info]chen_kim, 2009-03-11 10:59 am UTC (Expand)
хитер - [info]dolka777, 2009-03-11 11:16 am UTC (Expand)
Re: хитер - [info]chen_kim, 2009-03-11 11:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-11 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-11 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-11 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-11 11:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-11 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-11 12:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-11 12:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-11 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-11 02:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chen_kim, 2009-03-11 02:17 pm UTC (Expand)
гумус - [info]dolka777, 2009-03-11 02:25 pm UTC (Expand)
Re: гумус - [info]chen_kim, 2009-03-11 02:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-11 02:30 pm UTC (Expand)
коротко и по делу - [info]dolka777, 2009-03-11 02:20 pm UTC (Expand)
человеческое лицо. - [info]dolka777, 2009-03-11 12:14 pm UTC (Expand)
Re: человеческое лицо. - [info]chen_kim, 2009-03-11 12:28 pm UTC (Expand)
Re: человеческое лицо - [info]budimir, 2009-03-11 01:27 pm UTC (Expand)
Re: человеческое лицо. - [info]dolka777, 2009-03-11 01:39 pm UTC (Expand)
Re: человеческое лицо. - [info]chen_kim, 2009-03-11 01:53 pm UTC (Expand)
Ложь! - [info]dolka777, 2009-03-11 03:10 pm UTC (Expand)
Re: Ложь! - [info]chen_kim, 2009-03-11 04:22 pm UTC (Expand)
Re: Ложь! - [info]pan_raubich, 2009-03-11 05:08 pm UTC (Expand)
Re: Ложь! - [info]chen_kim, 2009-03-11 05:19 pm UTC (Expand)
пиздюли в ментовке - [info]dolka777, 2009-03-11 06:26 pm UTC (Expand)
Re: пиздюли в ментовке - [info]chen_kim, 2009-03-11 07:16 pm UTC (Expand)
Это только ЛИЧНО твоё дело. - [info]budimir, 2009-03-11 01:10 pm UTC (Expand)
Re: Это только ЛИЧНО твоё дело. - [info]chen_kim, 2009-03-11 01:20 pm UTC (Expand)
пошлым трусливым уходом в обывательщину - [info]dolka777, 2009-03-11 01:44 pm UTC (Expand)
Re: пошлым трусливым уходом в обывательщину - [info]budimir, 2009-03-11 01:48 pm UTC (Expand)
Re: пошлым трусливым уходом в обывательщину - [info]chen_kim, 2009-03-11 01:56 pm UTC (Expand)
Самоубийство - аморальная вещь и преступление. - [info]budimir, 2009-03-11 02:47 pm UTC (Expand)
Re: Самоубийство - аморальная вещь и преступление. - [info]chen_kim, 2009-03-11 04:28 pm UTC (Expand)
Re: Самоубийство - аморальная вещь и преступление. - [info]budimir, 2009-03-11 05:12 pm UTC (Expand)
Re: Самоубийство - аморальная вещь и преступление. - [info]chen_kim, 2009-03-11 05:28 pm UTC (Expand)
Полякова серьёзно больна головою. - [info]budimir, 2009-03-11 09:54 pm UTC (Expand)
Re: Суки бля. Зла не хватает... - [info]budimir, 2009-03-12 12:26 am UTC (Expand)
Re: Суки бля. Зла не хватает... - [info]chen_kim, 2009-03-12 06:36 am UTC (Expand)
Этта нада... фашист какой-то... ужос! (c) - [info]budimir, 2009-03-12 11:16 am UTC (Expand)
Re: Этта нада... фашист какой-то... ужос! (c) - [info]chen_kim, 2009-03-12 11:33 am UTC (Expand)
Re: Этта нада... фашист какой-то... ужос! (c) - [info]budimir, 2009-03-13 12:45 am UTC (Expand)
Re: Этта нада... фашист какой-то... ужос! (c) - [info]chen_kim, 2009-03-13 06:23 am UTC (Expand)
Re: Этта нада... фашист какой-то... ужос! (c) - [info]budimir, 2009-03-13 06:33 pm UTC (Expand)
Re: Этта нада... фашист какой-то... ужос! (c) - [info]chen_kim, 2009-03-13 06:50 am UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]budimir, 2009-03-13 06:39 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]chen_kim, 2009-03-13 06:51 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]budimir, 2009-03-13 06:55 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]batakova, 2009-03-13 07:07 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]budimir, 2009-03-13 07:18 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]batakova, 2009-03-13 07:40 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]budimir, 2009-03-13 08:22 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]batakova, 2009-03-13 09:49 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]budimir, 2009-03-13 10:24 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]batakova, 2009-03-13 11:21 pm UTC (Expand)
Re: Претензии чисто эстетического свойства. - [info]budimir, 2009-03-14 12:25 am UTC (Expand)
смерть Яны Поляковой - [info]dolka777, 2009-03-11 02:02 pm UTC (Expand)
Re: Куда направлено копьё. - [info]budimir, 2009-03-11 02:54 pm UTC (Expand)
Re: Куда направлено копьё. - [info]dolka777, 2009-03-11 03:20 pm UTC (Expand)
Re: Куда направлено копьё. - [info]budimir, 2009-03-11 03:50 pm UTC (Expand)
"Политика". - [info]budimir, 2009-03-11 03:48 pm UTC (Expand)
Re: "Политика". - [info]chen_kim, 2009-03-11 04:30 pm UTC (Expand)
Re: "Политика". - [info]budimir, 2009-03-12 12:34 am UTC (Expand)

[info]nikotin
2009-03-10 07:41 am UTC (link)
Зачем тебе Маргарита?
Он каждый день к 9 заходит в Дом Прессы и после 18 выходит.
Один бля. Сам бля. Без ансамбля.
Если ты, конечто уверен в том, сто Суперфосфатов и Паша-моргунчик одно и то же лицо.

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-03-10 08:01 am UTC (link)
Незадача: уверенным целиком и полностью быть нельзя. Написано же "Ксенофонт Суперфосфатов" - выходит, его и нужно искать Маргарите. А где ты его найдёшь, если такого ни в одной картотеке нет?

Стиль узнаваемый - его, Изотовича перо. Да и вычурными псевдонимами разрешено только ему пользоваться. Но к делу такие доказательства опять же не пришьёшь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nikotin, 2009-03-10 05:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dolka777, 2009-03-11 09:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-11 09:37 am UTC (Expand)

[info]wegosky
2009-03-11 09:15 am UTC (link)
Он это!

(Reply to this) (Parent)


[info]sblf
2009-03-10 07:43 am UTC (link)
Я думаю, что сам факт самоубийства достаточно ясно говорит о том, кто прав и кто неправ.
А насчет резонанса - думаю, он еще будет. Вот, например: http://yakov-krotov.livejournal.com/314335.html

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-03-10 08:14 am UTC (link)
Судя по тем дискуссиям по поводу Яны, которые я успел прочесть, лучшего бы его и не было вовсе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]czerniec, 2009-03-10 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-11 09:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]czerniec, 2009-03-11 09:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aviamatka, 2009-03-10 12:55 pm UTC (Expand)
Угробить человека ради красного словца... - [info]budimir, 2009-03-11 09:21 am UTC (Expand)
Re: Угробить человека ради красного словца... - [info]aviamatka, 2009-03-11 02:24 pm UTC (Expand)
Re: Угробить человека ради красного словца... - [info]budimir, 2009-03-11 02:26 pm UTC (Expand)
Re: Угробить человека ради красного словца... - [info]aviamatka, 2009-03-12 07:53 am UTC (Expand)

[info]mikola_a
2009-03-10 07:46 am UTC (link)
Хорошо написал.
Но кончать жизнь самоубийством - не выход. Тем самым тупо облегчаешь жизнь тем, кто тебя довел. Нужно жить и продолжать бороться.

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-03-10 08:21 am UTC (link)
Это не выход, это как теракт в особо крупных размерах. Акт отчаяния. И как раз-таки проявление борьбы - в безнадёжных условиях.

А потом - и вызов системе. На который она должна ответить. Адекватно же ответить она может единственным образом - убить в ответ саму себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mikola_a, 2009-03-10 09:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-13 01:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mikola_a, 2009-03-13 02:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]budimir, 2009-03-13 06:44 pm UTC (Expand)

[info]czerniec
2009-03-10 08:42 am UTC (link)
Низкий поклон тебе и Дольке. Дал на вас ссылку.
Понимаю, что неуместно немного это замечание... но жакерию ты спутал с вандеей.

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-03-11 10:02 am UTC (link)
Низкий поклон - за что?! Заставь я Изотовича своим глаголом действительно съесть весь тираж "Совбелки" от 6-го марта - дело другое. Но пока об этом ничего не слышно.

"Жакерия" (крестьянское восстание) у Андрея Горных употреблена, конечно, не в прямом значении.

(Reply to this) (Parent)


[info]orsa_maggiore
2009-03-10 09:17 am UTC (link)
Как это все отвратительно.
А статью дочитать не смогла - мутно. Не думаю, что господину ее написавшему не спится. Он же получил гонорар. И так великолепно самовыразился - никто бы так не смог.
Очень жаль, что никто не поддержал девушку в трудную минуту.
Возможно у нее были бы силы для борьбы, а не только отчаяние.

(Reply to this)


[info]sesheiko
2009-03-10 09:28 am UTC (link)
Вы знаете, мне естественно не понять всей трагедии и боли, к которой так близки Вы со своими единомышленниками. и при первом ударе естественно пытаться срывать боль бросая камни во всех и вся. я Вам искренне соболезную и печалюсь о Яне. но, прошу, может не стоит вот так, сразу и на всех... чтобы заглушить трагедию. тут пьянкой не поможежь, нужно время, терпение и рассудительность.

(Reply to this)


[info]vlovitskiy
2009-03-10 09:42 am UTC (link)
хорошо написан фельетон, профессионально..

(Reply to this) (Thread)


[info]chen_kim
2009-03-10 10:07 am UTC (link)
Согласен.

(Reply to this) (Parent)

кто до самоубийства довёл?
[info]abanat
2009-03-10 11:24 am UTC (link)
Факт самоубийства не прост.
Вот, например, кто, по-вашему, до этого самоубийства довёл:
Мент?
Суд?
Фельтонист?
Собственные мозги?
Просто паршивая погода?
Раз есть самоубийство, то кто-то до него довёл. Сможете ответить кто?

(Reply to this) (Thread)

Re: кто до самоубийства довёл?
[info]budimir
2009-03-11 04:06 pm UTC (link)
Этого даже патологоанатом не смог бы выяснить - что стало главной причиной. Но мент, суд и фельетонист, безусловно, имеют к самоубийству Яны Поляковой непосредственное отношение. Мент и суд - известное зло. Причём не только в условиях "последней диктатуры в Европе". Вряд ли в мире что-то существенно изменилось со времён Франца Кафки (см. романы "Процесс" и "Замок"). Поэтому я акцентировался не на них, а на творчестве Ксенофонта Фосфатова. Чтобы назвать его так, как оно того заслуживает - подлостью. И подлым оно является вне зависимости от того, толкнуло оно кого-то на самобийство или нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]al_lashman
2009-03-10 05:21 pm UTC (link)
что же неужели и это снесёт? впрочем, снесёт

(Reply to this)


[info]iolanta_yolla
2009-03-10 09:03 pm UTC (link)
"взволнованно" Мент - подонок, падаль. И фельетонист.
А мы-то, кто, шоколадные все?
Чувствую себя погано. Я ничего не знала об этой девушке.
Я не о вине, вину берут на себя слабаки, я про ответственность.
Но ничего в комментах про личную ответственность, извините, не нашла.
Может, ее и нет уже, а я просто сошла с ума?
Все молчали, только обсуждали по углам. Или не знали.
Подонки обозначены внятно, а мы кто?
Спасибо Вам, Budimir, за Ответственность.

(Reply to this)


[info]iolanta_yolla
2009-03-10 09:04 pm UTC (link)
Еще: за самоубийц имеют право молиться нищие, им подают, и просят, за кого помолиться. Ее звали Янина? То есть, Иоанна?

(Reply to this) (Thread)


[info]budimir
2009-03-11 07:53 am UTC (link)
Да, Яна = Иоанна.

(Reply to this) (Parent)

молитва о властях.
[info]dolka777
2009-03-10 10:08 pm UTC (link)
>>>> Церковь не отпевает самоубийц - «смертный грех». Зато она щедро награждает убийц и ежедневно молится «о властех и воинстве богохранимой страны нашей». Это о добром здравии и всяческом благополучии капитана Пугачёва и Ксенофонта Суперфосфатова, тоже ведь государственного мужа, - она молится. А Яну Полякову - проклинает.
>>> Утверждая порядок на земле: да убоитесь и смиритесь. По кусочкам себя отрезайте и кормите кесарей. Кесари добрые, они не токмо ледовые дворцы и гипермоллы, но и храмы строят.



Церковь молится "Да будет царствие Твое"
Каждый верующий молится - утром и вечером.
Найдите мне хотя бы одного анархиста, который так часто и настойчиво произносил, например, "да здравствует анархия, пусть анархия будет вместо власти на земле!".

Если Церковь молится о Царстве Божием серьезно (а в Церкви все серьезно), то только одно это царство она и признает: Да будет Царство твое не только на небесах, но и на земле.
Не понимаете что это значит?
Это власти земные могут не понимать, им же кажется, что это они лично и храмы строят, и благодаря им не только государство, но весь мир стоит.

В этом свете молитва о властях - молитва о том, дабы Бог вразумил и спас конкретного человека у власти. И "спастись" власть держащим - отдать власть Богу. Спастись воинам - не убить, в крайнем случае, отдать жизнь за друга своего.

А за самоубийц Церковь молится - Марина Цветаева тому пример. Хотя самоубийство не воспевается. Не только церковью, но и поэзией. Тарковский, например, называет мертвую Цветаеву-самоубийцу - "скопидомкой-миллионершей средь голодающих сестер". При нежнейшей любви к ней.

>>> Это о добром здравии и всяческом благополучии капитана Пугачёва и Ксенофонта Суперфосфатова

А "доброе здравие" капитана Пугачёва и Ксенофонта Суперфосфатова - это прежде всего здравый рассудок, который в Церкви немыслим без живой совести. И будь побольше благополучия у критика Ксенофонта Суперфосфатова, может и не пришлось ему на эту панель выходить...

(Reply to this) (Thread)

Re: молитва о властях.
[info]czerniec
2009-03-11 01:33 pm UTC (link)
ТАК молятся о врагах. В определённых случаях врага следует уничтожать - когда он угрожает твоему ближнему. Уничтожил и помолился о душе. Молитва в т.наз. "церкви" не такова. Это именно холуйство.

(Reply to this) (Parent)


[info]xeus_top_999
2009-03-11 04:16 am UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга в новом году!

(Reply to this)


[info]wegosky
2009-03-11 09:56 am UTC (link)
Pisha Zmagarka
Бабруйскія бунтаўцы - супраць хлусні "Советской Белоруссии" пра Яну Палякову

Гаворыць бабруйскі актывіст БУНТ'у Алесь 111290 Снег:
"Мы парвалі на шматкі газеты "Беларусь сегодня" на знак пратэсту. Мы выказвалі пратэст не суду, не ўладзе, не міліцыянтам, а газеце, якая надрукавала брудны, жорсткі артыкул аб праваабаронцы Яні Паляковай. Гэта не акцыя. Нават блізка да акцыі не стаіць. Мы проста выказалі сваё абурэнне таму, што галоўная дзяржаўная газета ўшчэнт апусцілася, калі надрукавала гэты неэтычны артыкул (http://www.sb.by/post/82019). Да яшчэ і падпісана Ксенофонт СУПЕРФОСФАТОВ. На першай старонцы."

Можна хіба дадаць, што пад псеўданімам "Ксенофонт Суперфосфатов" піша ні хто іншы, як галоўны рэдактар "СБ" Павел Якубовіч. Ганьба лукашысцкім халуям! http://www.buntby.com/by/news/2009/mar/07/babrujskija_aktyvisty_suprac_hlusni/



Заклікаем дасылаць лісты ў "Советскую Белоруссию" на адрэсы:
admin@sb.by,
pisma@sb.by,
reclama@sb.by.

Задай пытанне "Ксенофонту": http://discuss.sb.by/topic/3/

Трэба, каб "СБ" ведала, што мы аб ёй думаем!
Tags: БУНТ, лукашысцкія падонкі, салідарнасць

(Reply to this)

про фельетон
[info]x_krissia
2009-03-11 02:12 pm UTC (link)
Я счегда ненавидела такие мерзкие фельетоны, и этот ненанурально-ернический стиль. Видно, как человек вымучивает эти слова, высасывает из пустого места, лепит какие-то пластмассовые лего-конструкции.

Иногда обличительного пафоса хватает на целую книжку. Я помню одну такую, сталинских времен борьбы с генетикой - "земля в цвету". Целая книжка посвящена разоблачению коварных замыслов горе-ученых. "И вот Мендель скрестил свои горохи".

Где пафос, там вранье, ну или привирание как минимум.

А по событие трубить надо, да. Потому что вероятнее всего, это чудовищная несправедливость, ее осуждение. И по-любому заслуживает дополнительного разбирательства




(Reply to this) (Thread)

Re: про фельетон
[info]budimir
2009-03-11 02:13 pm UTC (link)
А вот Чен Ким уверен, что "трубить" - это "политика". Занятие, недостойное человека.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: про фельетон - [info]chen_kim, 2009-03-11 02:28 pm UTC (Expand)
Что такое "политика"? - [info]budimir, 2009-03-11 02:58 pm UTC (Expand)
Re: Что такое "политика"? - [info]chen_kim, 2009-03-11 04:18 pm UTC (Expand)
Уфф... Сил моих больше нет...
[info]chen_kim
2009-03-11 06:16 pm UTC (link)
Выхожу из дискуссии.
Вроде бы я достаточно наобъяснялся - и все наверное про меня понятно.
Благодарю за внимание:))

(Reply to this) (Thread)

Re: Уфф... Сил моих больше нет...
[info]budimir
2009-03-11 06:34 pm UTC (link)
Если тебя интересует моё мнение, то я категорически против. Мне пока не всё понятно. Всё и невозможно, не в этой жизни, но хотелось бы больше.

Неужто ты оставишь ближнего своего погибать в тенетах политики?!))

Короче говоря, не уходи, побудь ещё немного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Уфф... Сил моих больше нет... - [info]chen_kim, 2009-03-11 07:12 pm UTC (Expand)
Re: Уфф... Сил моих больше нет... - [info]budimir, 2009-03-11 07:49 pm UTC (Expand)
Re: Уфф... Сил моих больше нет... - [info]chen_kim, 2009-03-12 06:33 am UTC (Expand)
Re: Уфф... Сил моих больше нет... - [info]budimir, 2009-03-12 11:33 am UTC (Expand)
Re: Уфф... Сил моих больше нет... - [info]chen_kim, 2009-03-12 11:40 am UTC (Expand)
Re: Уфф... Сил моих больше нет... - [info]budimir, 2009-03-12 11:55 am UTC (Expand)
Re: Уфф... Сил моих больше нет... - [info]chen_kim, 2009-03-12 12:11 pm UTC (Expand)
Приемственность традиций - [info]dolka777, 2009-03-13 09:29 am UTC (Expand)
Re: Уфф... Сил моих больше нет... - [info]czerniec, 2009-03-13 06:04 am UTC (Expand)
Как можно успокоить покойную воду. - [info]budimir, 2009-03-13 11:11 am UTC (Expand)
Re: Как можно успокоить покойную воду. - [info]czerniec, 2009-03-13 12:31 pm UTC (Expand)
Re: Как можно успокоить покойную воду. - [info]chen_kim, 2009-03-13 12:34 pm UTC (Expand)
Мы ещё не закончили разговор о Боге! - [info]budimir, 2009-03-13 04:16 pm UTC (Expand)
И ты, Брут? - [info]dolka777, 2009-03-13 01:21 pm UTC (Expand)
Re: И ты, Брут? - [info]czerniec, 2009-03-13 03:36 pm UTC (Expand)
Re: Polonius, Hamlet... - [info]budimir, 2009-03-13 05:23 pm UTC (Expand)
Re: Дискуссии в интернете - дело несерьёзное. - [info]budimir, 2009-03-13 05:22 pm UTC (Expand)

[info]belcantante
2009-03-18 01:02 pm UTC (link)
Кстати, что касается правозащитников и правоохранительных органов, меня всегда удивляло следующее. Казалось бы, исходя из их названий, они делают одно дело и поэтому должны дружить, в то время как мы наблюдаем обратное - правозащитники защищают права человека, а милиция сплошь и рядом их нарушает. В чем же дело? А ларчик просто открывался. Просто правоохранительные органы охраняют вовсе не права человека, а ПРАВО, т.е. закон, который с вышеупомянутыми не имеет ничего общего. Отсюда и коллизия.

(Reply to this)


(165 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…